Моя улица Каховка

Какой будет улица Каховка после завершения строительства линии метро под ней? Чиновники пишут в ответах депутатам, что планы ещё не утверждены. Но никто не пытается спросить жителей, какая улица им нужна. Устраивают ли жителей тротуары без лавочек и урн или нужно подумать над благоустройством? Появится ли на Каховке обещанная пять лет назад велодорожка? Может, лучше сохранить троллейбусы и сделать выделенную полосу для общественного транспорта? Чтобы разобраться в том, как правильно спроектировать современную улицу практически с нуля, депутаты Антон Гришин и Юрий Самгин поговорили с экспертами в области урбанистики. Участвуйте в обсуждении, какой должна быть улица Каховка!

Подкаст: объясняем, в чем идея проекта
Как поддержать?

Сделайте пожертвование, чтобы мы смогли напечатать листовки, произвести видео и рассказать максимальному числу жителей района об этом проекте. 

Следите за нашей работой в группах Штаба Зюзино в социальных сетях и присоединяйтесь к нашим инициативам: YouTubeВКонтакте, Facebook, Twitter, Telegram, Instagram

Совет от депутатов
Скачать

Муниципальные депутаты Зюзино Борис Гурылев, Михаил Иванов, Юрий Самгин и Антон Гришин предлагают свои решения, как сделать Каховку современной, безопасной и удобной улицей. Депутаты подготовили обращение в правительство Москвы, вы можете поддержать его, отправив депутатские или свои предложения.

Пешеходная революция на Каховке
Скачать

Каховка — это улица для машин или для людей? Независимый эксперт по транспорту Илья Шафранов и муниципальный депутат Антон Гришин прошли всю зюзинскую часть улицы (начиная с Чонгарского бульвара) и увидели своими глазами ошибки в планировании пешеходных переходов. Но видеть ошибки — это одно, а добиться изменений и сделать улицу безопаснее — это совсем другое. Илья Шафранов предлагает радикально увеличить число наземных пешеходных переходов на Каховке. Согласны? Присоединяйтесь к нашей кампании, отправляйте обращения в правительство Москвы.

По Каховке на велосипеде

Столичные чиновники регулярно отчитываются о развитии велоинфраструктуры, но развитие происходит исключительно внутри Садового кольца, да и то без внятной программы. А в нашем Зюзино велодорожку на Каховке, которую обещали сделать к 2020 году, так и не сделали. Мы спросили муниципального депутата и основательницу проекта Velonation Анастасию Ромашкевич о том, что происходит с развитием сети велодорожек в Москве.

Денис Ромодин о советской застройке Зюзино

В чём состоял проект советских архитекторов по застройке района Зюзино и почему многое не удалось реализовать? Почему гостиницы «Берлин» и «Севастополь» выполняют не только гостиничные функции, но и отчасти превратились в рынок и офисный центр? Советские кинотеатры были обречены на реконструкцию? И какие шансы, что сомнительные проекты реновации будут в дальнейшем пересмотрены в сторону улучшения качества застройки? Говорим об этом с историком архитектуры, москвоведом Денисом Ромодиным.

Елена Верещагина. Зачем спрашивать мнение горожан

Пока в старой Москве чиновники всячески отодвигают жителей от участия в принятии решений, в Новой Москве проходят предпроектные исследования с вовлечением жителей, чтобы благоустройство работало в первую очередь для них. Муниципальный депутат из Троицка Елена Верещагина рассказала нам об опыте проведения проектного семинара с горожанами по благоустройству Сиреневого бульвара и дала несколько советов, как можно привлечь жителей к обсуждению будущего Каховки.

Аркадий ​Гершман о современных улицах

Урбанист Аркадий Гершман рассказывает на своём канале о том, как делать города для людей. Мы спросили Аркадия, что можно сделать с улицей Каховка после завершения строительства метро, чтобы превратить советскую транзитную улицу в современную, удобную и безопасную. Выделенные полосы для общественного транспорта, разные виды благоустройства и велодорожки — что нужно проектировать уже сейчас?

​Дарья Беседина об уничтожении троллейбуса в Москве

25 августа не вышли на рейс троллейбусы 60 и 72, маршрут которых проходил по улице Каховка в районе Зюзино. Это стало финалом разгрома московского троллейбуса, который устроили подчинённые Собянина. Депутат Мосгордумы Дарья Беседина активно выступает в защиту экологичного общественного электротранспорта. Мы поговорили с Дарьей о том, зачем руководители города уничтожают троллейбус и почему это большая ошибка.

© «Штаб Зюзино». Район Зюзино, Москва, Россия

zuzino.shtab@gmail.com

  • YouTube-канал Штаба Зюзино
  • Штаб Зюзино в Facebook
  • Штаб Зюзино в Instagram
  • Штаб Зюзино Вконтакте
  • Штаб Зюзино в Twitter
  • Телеграм Штаба Зюзино