Витязи на Чертановской

 

29 сентября на маршрут 1 вышли современные трамваи российского производства «Витязь-М».

Трамвайный маршрут №1 от Москворецкого рынка до улицы Академика Янгеля — короткий, но один из самых загруженных в Москве. Множество людей каждое утро едут на этом трамвае из жилых кварталов по всей длине Чертановской улицы до метро «Чертановская», а вечером тем же путем возвращаются обратно. И пустить по этой линии современные, комфортабельные, бесшумные, низкопольные трамваи, удобные в том числе для пожилых и маломобильных пассажиров — несомненно правильный шаг. Раньше, особенно до снятия турникетов, трамвай мог стоять на остановке несколько минут — сейчас посадка и высадка через шесть дверей происходит почти мгновенно. Для жителей Чертанова наступило транспортное счастье?

 

Не все так однозначно. Раньше по этой линии ходили двухвагонные трамваи «Татра Т3» чехословацкого производства. Максимальная вместимость каждого такого вагона составляет 157 человек, у двухвагонного поезда соответственно 314 человек. А новый российский «Витязь», заменивший этот поезд, вмещает только 265 человек. Вместит ли трамвай в пиковые часы всех желающих? Чтобы вместил, надо ускорять движение и делать тем же количеством подвижного состава больше рейсов. Резервы для этого есть: как за счет ускорения посадки и высадки, так и изменением режима работы светофоров. Посмотрим, удастся ли транспортному руководству города использовать эти резервы и в полной мере реализовать огромный потенциал новых трамваев.

 

Илья Шафранов

Магистр градостроительства и эксперт по транспорту

Активист Штаба Зюзино

 

Please reload

Please reload

© «Штаб Зюзино». Район Зюзино, Москва, Россия

zuzino.shtab@gmail.com

  • YouTube-канал Штаба Зюзино
  • Штаб Зюзино в Facebook
  • Штаб Зюзино в Instagram
  • Штаб Зюзино Вконтакте
  • Штаб Зюзино в Twitter